Почему нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.