Для чего необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.