Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также врачу ЛФК любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.