Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.