Сегодня были на приеме с 4-х месячным ребёнком. Такого грамотного, внимательного, чуткого, бесплатного врача я ещё не встречала. Всё 100 раз объяснила, разъяснила. Спасибо Вам, Вы врач от Бога!
Елена Николаевна, огромное Вам спасибо! Самый внимательный, чуткий и добрый врач! Настоящий профессионал своего дела! Всем бы на Вас равняться! Папа Бикчантаевой Алисы.
Отличный доктор. Была нашим лечащим врачом, когда с дочкой попали в больницу. Я ничего плохого не могу сказать в ее адрес. С ее стороны видела только внимательное отношение, профессиональный подход и никакого негатива. Все ее назначения были грамотными и обоснованными и принесли желаемый эффект, поэтому, конечно, у меня к ней только чувство благодарности, ведь она помогла ребенку поправится. Спасибо ей за предельно вежливое и доброжелательное общение и главное, за качественную помощь. Спасибо!
Детская больница на Сафиуллина - ул. Сафиуллина, д. 14. Поступили болями 21.03.2019, приняла ребенка заведующая отделением гастроэнтерологии и передала другому врачу Номиной Э.И. Назначения сделали: поставили капельницу, на следующий день - УЗИ, оставила ребенка и уехала. Утром (это было в понедельник) позвонила ребенку уточнить её состояния и сказала, если доктор придет на обход, то позвони мне, поговорить с ней о результатах лечения. Но она не пришла до обеда. Звонит ребенок и плачет: "Забирайте меня из больницы". Спрашиваю, почему? Оказывается, она подошла на пост, спросить, будет ли у нее лечение. Ей ответили грубо. Оказалось, она до обеда не получала капельницу - у них не было лекарства. Я хотела предложить, если у них нет лекарств, может мы сами купим? На посту говорят: "Свяжитесь с доктором". А доктор не хочет говорить. Нашла на сайте номер телефона 268-58-03, который был доступным, попросила поговорить с лечащим врачом. Мне дали ответ: "Позвони на номер телефона ребенка, и пусть передаст трубку доктору". Опять позвонила ребенку, попросила доктора: "Пожалуйста, поговорите с мамой". Слышу ответ врача: "Что я с твоей мамой буду говорить, про погоду что ли?" А разве это ответ доктора? В этот день была плохая погода, и как должна была отреагировать мать на эту фразу? Чтобы успокоить мать, она бросила трубку. Не стала объяснять. Снова позвонила на стационарный номер, чтобы поговорить с врачом о результатах обследования, чтобы день не прошел в пустую. Мне ответили: "Я не секретарша - передавать". Тогда сказала, что буду жаловаться в минздрав, готовьте выписку. И начали бегать. Нашли лекарства, начали капать, и история болезни нашлась, и доктор каждые 5 минут заходила в палату. Таким образам продолжили лечение, все ровно ребенок плачет – забирайте. Приехала в Казань 300 км в плохую погоду, увидела врача. Сначала говорила о болезни, слушала, затем сказала: "Я ведь хотела по телефону уточнить результаты обследования, как мать я имею право". Ребенок лежит в круглосуточном стационаре 4 сутки, и лечащей доктор в глаза не видела ее историю на тот момент, когда я звонила. В момент приезда история болезни была у нее на руках. В этот день обхода не было. Спросила почему. Ответ: "Я работаю 48 часов, у меня дневных 18 человек, я не успеваю". В выписке написано: "Проведено лечение, "Корвалол", "Альмагель", "Домперидон", "Аллохол", "Энтерол"" Когда и где? Зачем писать, если этого не давали? Как быть детям из другого района, которые лечатся круглосуточно? Зачем нагружать врача, если детей из других районов можно и не смотреть потому, что она не успевает? Многолетний стаж работы - это не показатель компетентности врача. Это не больница, а полнейший ужас!
31 декабря приехали в больницу со скорой с болями в животе в районе пупка. Она даже не стала смотреть. На глаз определила, что у ребенка инфекция, когда ребенок без температуры, рвоты и поноса. Анализы не брали, УЗИ не делали. Отправили в инфекционную больницу за справкой, что у ребенка нет инфекции. Оказывается, её просто так не дают, а надо пролежать для этого 3 дня, чтобы сделать эту справку. Попробовали второй раз приехать к ней, она уперто стояла на своем, что она ребенка не примет, пока не сделаешь все условия ее. В итоге поехали в ДРКБ. Сделали УЗИ и направили в эту же больницу, и положили на лечение. Вот как это называется? Врач с таким стажем, что даже элементарные вещи не может сделать. Очень разочарована и положительные отзывы никак не сравнить, как она себя вела с моим ребенком. Первый раз пишу негативный отзыв, сколько раз обращалась в больницы, такого отношения не видела. Всегда относились с пониманием. Надеюсь, она с другими детьми так не поступит. Но я так не оставлю. Буду писать выше, чтобы пришли с проверкой, пусть потом пишет объяснительную о своем отказе.
Очень хороший и внимательный специалист, сразу поставила верный диагноз и провела своевременное лечение, очень нам помогла. Спасибо огромное.
Эльмира Ильдусовна - не только замечательный врач, но и удивительный человек! Необычайно чуткая, внимательная как к детям, так и к родителям. Случайно попали к ней в стационар в феврале 2016 г. с ребенком (3 года). Не думала, что такие самоотверженные и преданные своему делу доктора существуют! Через пару месяцев приняла нас на повторное обследование, причем второго ребенка так же оформили, так как не с кем было оставить, и тоже проверили - идет во всем навстречу. Обследовали не только по гастроэнтерологии, но и сердце посмотрели, были вопросы.
Впервые решили наблюдаться в частной клинике и сразу попали в руки потрясающего педиатра. Эльмира Илльдусовна оказалась внимательной и чуткой, к ребёнку сразу нашла подход, поэтому теперь для нас поход к специалисту не является проблемой. Врач ответственно относится к своим обязанностям и действительно помогает мне заботить о здоровье сыночка, не разводит на ненужные анализы и обследования. Я уверена, что ей можно доверять, ведь она уже не один раз вылечивала сына на отлично. Советую всем Номину!
Очень сожалею, что пошла на приём к ней с ребёнком. Бесполезно потраченные деньги и время. К гастроэнтерологу пришли по рекомендации невролога, а она опять направила к неврологу. Круг замкнулся. Назначила сдать ненужные анализы, пить ненужное лекарство. У меня были два к врачу два вопроса: "Чем лечить? Чем кормить ребенка с учётом диагноза?" В ответ только общие фразы: "Исключить острое, жирное, маринованное и т. п." Конкретно о питании ребёнка ни слова. Потом врач задала мне вопрос: "Что есть у вас дома?" Выяснилось, что таким образом врач назначает лекарства для лечению. Если у ребёнка проблемы со здоровьем и нужна квалифицированная помощь, то идите к другому врачу. Многолетний стаж работы - это не показатель компетентности врача.
Отличный педиатр. Лечила моего сына в больнице на Сафиуллина, 14. Быстро поставила диагноз, приняла в свое отделение. Очень внимательно отнеслась к ребенку, назначения делала и отменяла в процессе лечения исходя из состояния ребенка. Ребенок быстро восстановился. Большая благодарность всему медицинскому персоналу ее отделения. Очень добрые люди, которые действительно любят детей.
Очень хороший, грамотный педиатр. Несколько раз я обращалась к ней за помощью со своим сыном и могу с уверенностью сказать, что Нина Александровна прекрасный специалист, которому можно доверять. Она внимательно осматривает ребёнка, никогда при мне не ставила неправильные диагнозы, а также к работе подходит ответственно, не станет назначать ненужных анализов. Лечение она прописывает грамотное, специально по состоянию дозировки выписывает, а не просто стандартный рецепт. Считаю Гиниятову прекрасным специалистом детским и всем советую.
Очень хороший доктор, вежливая, видно, профессионал своего дела, очень приятная! Слушает от и до. Буду теперь всегда к ней ходить.
Попали к ней чисто случайно и не разочаровались в ее компетентности! Грамотный специалист одна из лучших, теперь только к ней обращаемся.
Хочется сказать огромное спасибо за профессиональную компетентность Наталье Николаевне! За ее любовь к своему делу и детям! Очень грамотный и специалист-аллерголог, и педиатр! Рекомендую!
Просто замечательный врач! Для меня она абсолютный авториет в вопросах педиатрии. В наше время тяжело найти таких врачей, которым доверял бы безоговорочно. Желаю ей долгих лет жизни!