Плохо
5 года назад
По четвергам вечерний прием осуществляет педиатр Эльвира Маратовна. Врач крайне невнимательная к детям. Не раз пропускала наличие хрипов в легких. Грубая, на вопросы отвечать не любит, при осмотре главная цель быстрее его закончить. Часто очередь на ее прием останавливается ввиду приема ее родственников и выдачи справок "по родственному".
1
Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская городская клиническая больница № 7, поликлиническое отделение № 3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Приведённое учреждении пациенты оценивают очень дурно. Несмотря на это, вам не стоит делать определенные умозаключения о том, что это учреждение работает неудовлетворительно. Предположительно малая оценка связана с маленьким число отзывов, и один или два нелестных отзывов крайне резко оказали влияние на данную оценку. А вот если комментариев проходивших лечение пациентов немалое количество, то тут видимо оценка корректная.
На показанной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская городская клиническая больница № 7, поликлиническое отделение № 3. Все настоящие отзывы коллекционируются нашим порталом из публичных ресурсов в сети.
Подчеркнёмто, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов можно найти особенно необъективными и не стоит с полноценной определенностью верить им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов о клинике, тем надёжнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых имеется беспристрастная информация, а в которых насочинял оскорбленный чем-либо бывший пациент или не весьма чистый конкурент, и явно поддельные отзывы, оставленные учреждениями самостоятельно. Выделяйте те нюансы, в каких пациенты придают внимание таким особенностям работы клиники к примеру: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, забота сотрдуников и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в заведении.
Советуем вам после обслуживания в выбранной учреждении напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам понравилось, а что не очень. Отметьте все нюансы.
И всё же, не стоит забывать, что самые лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам учреждение, разузнайте об этом заведении у ваших знакомых. Поинтересуйтесь были ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о специалистах, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли старое оснащение. Какое у них совокупное впечатление после посещения. Что они в общем скажут о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам смело посоветовали.