Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.