Зачем необходимо писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.