Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
К тому же физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.