Почему необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.