Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Хайруллин Марат Максудович

Хайруллин Марат Максудович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.58)
Всего отзывов: 23
23
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор! Мне все очень понравилось! Марат Максудович умница! Сделала блефаропластику у него, идет процесс реабилитации, но эффект омоложения уже виден! Доктор всегда доступен для связи, всегда можно проконсультироваться дистанционно!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный хирург! Делала подтяжку средней и нижней части лица и блефаропластику. Был второй подбородок и набрякшие верхние веки. Результат -15 лет точно. Волшебных результатов не обещает, говорит, что и как будет, какая реабилитация. В итоге, результат превзошел все мои ожидания! Спасибо, Марат Максудович! Всем подругам теперь его рекомендую! Да и клиника тоже очень хорошая: круглосуточный стационар, с комфортными условиями, анестезиологи круглосуточно дежурят, если понадобится, то обезболят хоть ночью.

Показано отзывов: 23 из 23
Всего страниц: 2

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм пластического хирурга определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.