Для чего необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также массажисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.