Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
К тому же мануальному терапевту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.