Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И массажисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.