Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И массажисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.