Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию физиотерапевта оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.