Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.