Почему нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому врачу ЛФК любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.