Зачем необходимо писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога-эстетист к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.