Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
Самому детскому массажисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если детский массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.