Почему важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.