Зачем необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.