Почему нужно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
И физиотерапевту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.