Для чего нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если пластический хирург - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.