Зачем важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же детскому массажисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.