Почему необходимо оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Неявно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.