Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.