Почему необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.