Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.