Почему важно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.