Зачем важно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.