В целом отзывы клиентов несут нейтральный тон, подавляющее большинство оценивают данную организацию удовлетворительно. Из общего числа - 477 отзывов: негативных 220 (или 46%), а позитивных 249 (или 52%).
Спасибо главному врачу поликлиники Бондаренко Антону Николаевичу за оказанную помощь. 3 апреля моей 86-летней маме нужно было обследоваться у 5-ти специалистов для получения индивидуальной карты реабилитации инвалида. Внимательно выслушал наши проблемы, грамотно организовал обследование для старого пациента, понятно и подробно разъяснил наши действия. Еще раз спасибо за помощь!
Начну сначала. Мне на работе сказали сделать ревакцинацию от гепатита В по месту жительства. Обратилась к участковому терапевту Кандаковой. Медсестра вместе с терапевтом сказали, что прививка мне не нужна. Я настояла, чтобы мне её все-таки поставили, на что получила отказ. Они послали меня к инфекционисту. Просидела в очереди к инфекционисту 3,5 часа. А там врач инфекционист в очередной раз мне отказал, кстати, он принимает пациента 40 минут каждого, травит там анекдоты. Инфекционист сказал, что нужно сдать кровь на РПГ, я попросила направление на кровь, но он сказал, что направление не даст и, вообще, этот анализ платный, у них бесплатно не берут. На мои возмущения предложил мне автомат, чтобы я всех расстреляла. Вот так. Мой вопрос остался не решён. В понедельник пойду к заведующей, сил нет никаких!
Очень плохая поликлиника! Хамское отношение, начиная с регистратуры. Я нахожусь на больничном. 3 марта 2019 г. пришла к терапевту на прием и для продления больничного. Принимала врач Акулова Е. А. Осмотрев меня, сделала запись и сказала, что для продления больничного мне нужно прийти 5 марта 2019 г. в кабинет 17 с 10 до 12 часов. В другой день прийти в поликлинику я не могу, так как всю неделю у меня процедуры. В 17 кабинете принимает врач Хуаде Сусанна Аскербиевна со своими непонятными принципами (была 19.02.2019 г. у нее, зашла я в кабинет в 8 часов 27 минут, меня Хуаде С. А. выгнала из кабинета, так как я не зашла к ней в кабинет в 8:30 минут, наорала, Хуаде С. А. по-хамски себя вела). Время работы кабинета для продления больничных листов с 10 утра до 12 часов, когда я пришла в этот промежуток времени, меня выгнали из кабинета, так как Хуаде С. А., развалясь в кресле, обсуждала с кем-то из персонала какие-то личные дела. Потом соизволила меня позвать. Я показала свою карточку Хуаде С. А., она увидела, что 03.03.2019 г. я была на приеме у терапевта Акуловой Е. А., Хуаде С. А. отказалась продлить больничный и ничего не объясняя, крича на меня, отправляет опять к терапевту на прием, хотя я была у врача 03.03.2019 г. Я попыталась выяснить в регистратуре причину отказа в продлении больничного, ничего не ответили и ничего не объяснили, просто встали с кресла и ушли. Обратилась к главврачу, его нет на месте - а еще не время обеда, было 11:30 минут. Секретарь отправила к заведующему в 25 кабинет Никушину. В 25 кабинете сидит другой врач, а Никушин в кабинете 28. Прошу Вас разобраться, изменить график продления больничных, хотя бы целый день, с хамством Хуаде С. А. - все-таки она работает с людьми, к ней приходят пациенты, обратить внимание на компетентность секретаря, который не знает, кто в каком кабинете находится. Напишите для нее список, кто в каком кабинете принимает и сидит. 18.02.2019 г. я пришла в поликлинику №11 с диагнозом паралич Белла. Невролога нет, 2 невролога и на больничном. Помощь мне не оказали, дали направление в СКАЛ, в СКАЛе по направлению очередь подходит 22.03.2019 г. 19.02.2019 г. я снова пришла в поликлинику №11, уже с обследованием из СКАЛа, которое я сделала за плату, неврологов нет, Хуаде С. А., когда я ее спросила о неврологах, орала. Врач-терапевт мне сказала прийти через неделю на прием, может быть мы пробьемся к неврологу, и ушла в отпуск. Я вынуждена ходить на прием к неврологам в СКАЛ за плату, хотя в СКАЛе в рекомендациях врача прописано, что я должна наблюдаться у невролога по месту жительства.
Поликлиника неплохая, чистая, с хамством не столкнулись. К врачу без проблем записались через интернет, в указанное время нас вызвала медсестра.
Ужасная поликлиника! Пришёл открыть больничный, сказали один час тридцать минут ждать, пока у врачей пройдёт планерное совещание! Больным сидеть и ждать столько времени.