Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.