Зачем нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.