Для чего нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.