Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
-
Вдобавок врачу ЛФК все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.