Мы своим врачом довольны. Специалист она грамотный, порядочный, к работе относится серьезно, тем более, что дело касается детского здоровья. Как человек адекватная, спокойная, агрессии или негатива с ее стороны никогда не замечала. Хоть нагрузка у нее большая, но все равно ей удается с каждым побеседовать, рассказать о лечении, ответить на вопросы. Быстро все проходит, но всю необходимую информацию мы от нее получаем, так что претензий вообще нет. Спасибо, что есть такие врачи добросовестные.
Наблюдаемся у Надежды Валентиновны. Очень хороший педиатр В любое время можно позвонить и всегда все подскажет, всегда выручит. Отлично, хороший врач и человек.
Наблюдаемся у Надежды Валентиновны. Очень хороший педиатр, грамотная, всегда все доходчиво расскажет, объяснит. В любое время можно позвонить и всегда все подскажет, всегда выручит. Ей можно доверить любого ребёнка. Спасибо Вам за Вашу ответственность перед своим делом, за здоровье наших детей!
Много лет уже знаю Надежду Валентиновну и за это время не раз убеждалась в ее профессионализме. Очень грамотный специалист, внимательный к своим пациентам. С чистой совестью могу поблагодарить ее за добросовестный труд и за заботу. Именно таким я всегда себе представляла детского врача, ей не страшно доверить здоровье ребенка.
Нормальный доктор. Все направления на обследования выписывает без разговоров. Даже без записи принимает, если сильно нужно. Вежлива. "Тенотен" назначает, наверно, всем, согласна с предыдущими отзывами. Видали мы и хуже докторов. В этой поликлинике Татьяна Александровна - лучший доктор.
Ничего толком не объясняет, как будто на своей волне. А когда мой ребенок упал и ударился головой. На мой вопрос: "Как понять, что с ним все в порядке?" Сказала: "Наблюдайте, как ест, плачет ли там. А вообще, лучше зайдите в церковь и помолитесь, и воды святой наберите". У меня нет слов!
Ужасный врач-невролог Нестеренко, как она вообще с детьми работает? Сколько раз сталкивалась, ничего не объяснит: "Ну вот попейте "Тенотен", - и все! Такое ощущение, доктор на своей волне, проблемы пациентов ее не волнуют. Полностью поддерживаю, про "Тенотен" - это факт.
Ужасный врач невролог- Нестеренко, как она вообще с детьми работает? Сколько раз сталкивалась, ничего не объяснит: "Ну вот попейте "Тенотен"", и все! Такое ощущение, доктор на своей волне, проблемы пациентов ее не волнуют, а ведь детки маленькие совсем, и мамы разные бывают, им объяснить нужно, что и как, а тут - полнейшее равнодушие, если не сказать, простите, пофигизм. Вот пример из реальной жизни, мой ребенок, конечно, не совсем маленький (17 лет) пошла на прием, из школы направили (с медосмотра) с направлением. Первый день: "Я не принимаю, приходи завтра", пришла, не успела войти в кабинет: "Ты зачем пришла?". Отвечаем: "Из школы направили, вот направление". Ответ убил: "Идите отсюда, я не обязана вас смотреть, у меня таких как вы - целый коридор"! Причем с таким гонором, типа, ходят тут всякие. Хочется обратиться к руководству. Вы в курсе, кто у вас работает? Гнать в шею таких, с позволения сказать, врачей. Теперь к неврологу - любому, только не к ней. Безобразие!
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о «замечательном» докторе Серова. 10 участок. Ну во-первых, когда нас выписали, врач пришел к нам домой, как и полагается, через 3 дня. Она не осмотрела ребенка, не посмотрела выписку из РД. Сказала, придет медсестра, все сделает. Провела у нас дома 3 минуты. Во- вторых, на приемах я была просто шокирована, я сидела напротив нее, а она болтала по телефону со своими подругами. У меня куча вопросов, а ей не могу ничего задать, потому что доктор «занят». Ее замечательные длинные ногти сразу бросаются в глаза, не спорю, это красиво. Но, доктор, вы же осматриваете детей! Новорожденных! И при этом вы не обрабатываете руки. А как же медицинская этика? Ремонт у вас замечательный в поликлинике, а вот с врачами проблема. Пожалуйста, предоставьте нам более опытного врача.
Отношение - просто ужас. Хамят, постоянное пренебрежение к тебе своим видом показывают, как со стороны медперсонала, так и со стороны работников регистратуры.
Ужасные стулья в коридоре, когда человек рядом встаёт, то, соответственно - не придерживает сиденье. Оно очень громко брякает и маленькие дети (до года) сильно вздрагивают. Ещё в кабинетах очень холодно, не смотря на отопление. Малыша просто жалко раздевать, начинает мерзнуть. Заранее к врачу записываешься, но карта всё равно лежит в регистратуре, и тебе с ребёнком надо возвращаться к ней, чтобы взять карточку ребёнка.