Зачем важно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.