Зачем важно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.