Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.