Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Вдобавок массажисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.