Почему необходимо оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.