Почему важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.