Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию врача ЛФК определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому врачу ЛФК все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач ЛФК - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.