Почему важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.