Зачем нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.