Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.