Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.