Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.