Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Субботин Алексей Васильевич

Субботин Алексей Васильевич - отзывы клиентов о пластическом хирурге

4.9
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.53)
Всего отзывов: 21
20
1
0
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Я в восторге! Всё супер! От всего сердца благодарна А. В. Субботину! Он не только потрясающий хирург, но и очень чуткий, внимательный, тактичный человек. Операцию провёл великолепно! Чувствую себя отлично, все знакомые поражены произошедшей со мной переменой. Нависшие веки и круги под глазами "волшебным" образом пропали под руками чудо-доктора. Спасибо большое хирургу Алексею Васильевичу за моё преображение!

Показано отзывов: 21 из 21
Всего страниц: 2

Зачем необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию пластического хирурга оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.